Для оформления документов в Иркутске как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам необходимо сделать регистрацию на ребенка для оформления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1300 - 2990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.09.2025